Лампа механика из автомобильных запчастей

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению. 

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Какую лампу выбрать?

На рынке сейчас представлено огромное количество лампочек с якобы улучшенными характеристиками и броскими названиями типа «+100% Lighting», «Super Mega High Blue Power» и т.д.

Ниже представлен сравнительный тест некоторых видов лампочек от специалистов «Главной дороги».

Итак:

  • По своим осветительным характеристикам лампы можно разделить только на два типа: «Ксенон» и «Не ксенон». Если у вас есть финансовая возможность, и фары имеют соответствующую маркировку — ставьте ксенон. Если нет — обычные галогеновые лампочки. Все остальные «+100% Lighting» и пр. — всего лишь маркетинговый ход. Они не дают такую прибавку к показателям, о которых заявлено на коробке, а стоить могут значительно дороже стандартных ламп.
  • Не устанавливайте лампочки повышенной мощности. Это приведет только к выходу фары из строя.
  • Будьте внимательны с диодными лампочками. Такие лампочки, скорее всего, не подойдут в качестве основного источника света. Хотя вполне могут быть использованы в качестве ходовых огней, в противотуманках и задних фонарях.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Общая информация

Актом подтверждается факт хозяйственной жизни компании. На основании акта на списание запчастей списывают с баланса запчасти, установленные в автомобиль во время ремонта. Такая бумага необходима, чтобы в случае претензий проверяющих органов доказать им, что средства израсходованы правомерно.

Для составления документа может созываться комиссия. Также это может сделать и один ответственный сотрудник, поскольку акт все равно будет утверждать руководитель. Тонкости операции списания и состав комиссии, если таковая планируется, нужно прописать в учетной политике организации.

Перед процедурой списания соблюдают такой порядок действий:

  • ответственное лицо пишет на имя руководителя подразделения или компании служебную записку о необходимости ремонта транспортного средства;
  • уполномоченные сотрудники — члены комиссии — составляют по итогам осмотра дефектный акт или заполняют дефектную ведомость, где удостоверяют, что ремонт необходим с заменой определенных деталей;
  • руководитель издает приказ о проведении ремонта и дальнейшем списании деталей;
  • составляют смету ремонта, производят ремонт с использованием запчастей со склада, либо необходимое оборудование приобретается, ставится на учет и используется в работе;
  • после ремонта использованные запчасти списывают.

Таким образом, запчасти нужно оприходовать, зафиксировать их перемещение между подразделениями компании, затем списать их для ремонта автомобиля.

Для списания можно использовать унифицированные формы М-15 или М-11, однако они неточно отражают суть данного факта хозяйственной жизни.

Лампа давления загорается во время торможения

Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.

Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.

🔧 Что делать, если загорается лампа давления масла?

На панели приборов автомобиля есть такая лампочка, которая сигнализирует при аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается, то это явный признак неисправности двигателя или одной из его систем. В данной статье мы расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить эту неисправность.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла?

картинка из нета, для примера вида датчика.Из теории известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 — 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.Проще говоря, если загорелась лампочка, то это означает недостаточное давление масла в двигателе.

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если масла в моторе минимальный уровень, то возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается очень просто — нужно просто долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если не помогло долив масла в двигатель, то читаем дальше.

Популярные статьи  Как из любой монеты сделать кольцо

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика, и примут окончательное решение о необходимости ремонта двигателя.

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорение.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла, если уровень масла в норме?

Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или охлаждающая жидкость (тосол). Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.

Также причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замене масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?

Если ни что не помогло, то возможно проблема в масляном насосе. Но это уже дорогостоящий ремонт и для более точного определения, почему загорается лампочка давления масла, лучше обратиться к специалистам.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍Удачи на дорогах 😉

Лампы накаливания

Обычная лампа

Данные лампы состоят из колбы, нити накаливания и цоколя. Эти лампы могут использоваться в качестве источника света для дневных ходовых огней. В качестве источника ближнего или дальнего света данные лампы не используются. Зато применяются для подсветки салона, панели приборов, используются в фонарях и указателях поворота.

Источником ближнего или дальнего света является галогеновая лампа. Данный тип тоже относится к лампам накаливания, но ее осветительные характеристики значительно сильнее.

Лампа механика из автомобильных запчастей

Галогенная лампа

Галогеновая лампа имеет конструкцию обычной лампы. Но внутри нее находится специальный газ, который содержит пары брома и йода (эти пары называют галогенами). Галогены позволяют значительно увеличить температуру вольфрамовой спирали, по которой течет ток. Она разогревается до 3000 К. Такие лампы значительно ярче обычных ламп накаливания. Они имеют букву «Н» в маркировке, например Н1, НВ4.

Лампа механика из автомобильных запчастей

Лампа механика из автомобильных запчастей

Список материалов:— коленчатый вал;— маховик;— пустой баллон из под газа;— профильные трубы;— круглая труба;— краска под бронзу или другая;— кабель;— патрон для лампочки и лампочка.

Процесс изготовления лампы:

Шаг первый. Подготовка деталейПрежде всего нам понадобится коленчатый вал от двигателя и маховик, вовсе не обязательно, чтобы детали подходили друг к другу по креплению. Само собой, старые автомобильные детали зачастую в смазке или ржавые, промежуточные варианты бывают редко. Вам предстоит изрядно потрудиться, чтобы отчистить все это дело от грязи. Конечно, если у вас есть пескоструйный аппарат или другая подобная машина, все станет проще.

Если специальной машины нет, заливаем все кипятком, моющими, а потом чистим болгаркой и дрелью со щеточными насадками. Также хороший вариант – обжечь детали в огне, смазка обгорит, а ржавчину после обжига будет счистить куда проще.

Шаг второй. Сборка основыСобираем основу лампы, для этого под прямым углом привариваем к маховику коленчатый вал. Все должно быть проварено очень крепко, так как все детали очень тяжелые. Маховик выступает в качестве хорошей основы, он большой и имеет большой вес. Венец также можно прихватить сваркой к маховику.

К другому концу коленчатого вала автор приварил крепеж для установки патрона.

Отрезаем от баллона верхнюю и нижнюю часть, получаем отличный плафон, зачищаем его от краски при помощи болгарки с подходящим диском. К баллону привариваются 4 куска профильной трубы одинаковой длины. Вот и все, плафон готов, теперь его можно установить на основу, привариваем все это дело к коленчатому валу.

Шаг четвертый. Покраска и сборкаХорошо зачищаем сварные швы и всю поверхность лампы. Далее можно покрасить самоделку, а красить мы будем, конечно же, под цвет металла. Можно выбрать цвет меди, бронзы, ил серебристый цвет под сталь. Смотрится светильник великолепно.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

фото: autoevolution.com

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Маркировка ксеноновых ламп

В лампочках, колбы которых заполнены ксеноном, используется цоколь типа Н или D. Подобные автолампы используются в разных системах освещения автомобиля. Некоторые разновидности маркируются просто цифрами. Существуют модификации источников света, в которых колба способна перемещаться внутри цоколя. Такие разновидности называются телескопическими, и в их маркировке обязательно данные свойства будут указываться (Telescopic).

Еще одна разновидность ксеноновых ламп – так называемые двойные ксеноновые (биксенон). Их особенность в том, что колба в них двойная с отдельными светящимися элементами. Отличаются они друг от друга яркостью свечения. Обычно такие лампы обозначаются H/L или High/Low, что указывает на интенсивность светового пучка.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Популярные статьи  Поэтапные рисунки карандашом для начинающих 3Д, аниме, осень, лошади, глаза, цветы

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью. 

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Нельзя долго игнорировать «подмигивания» панели приборов, тем более, если горит леечка. Существует не так много вариантов поломок. Большинство из них возможно починить самому и не выводить из себя железного друга.

Обычно загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, если мало смазки в поддоне двигателя. Присмотревшись, Вы можете увидеть жирные пятна на асфальте утром. Не упустите возможность проверять уровень содержимого ежедневно, прежде чем эксплуатировать автомобиль. Так как система не предусматривает постоянного нахождение полного объема масла в двигателе, то ей требуется время, чтобы его туда прогнать. На малых оборотах, при незначительном давлении, жидкость не успевает разойтись по системе в секунды. В процессе нагревания – проблема исчезает. Мы уже знаем, что система смазки закрытая и оборот повторяется. Однако, чем старше и более изношенным становится двигатель, тем больше жидкости он оставляет себе. В народе говорят «мотор скушал масло», что означает часть его внутри ДВС и не проходит дальнейшие этапы. Чем моложе и чище агрегат, тем незначительнее жор. Поэтому на первых порах владельцу нового авто незаметны огрехи.
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах и при движении, а затем непредсказуемо тухнет и снова горит, если проблема в самом датчике, который живет, как ему вздумается. Чтобы установить в этом ли проблема – разгоняем машину до 5 тыс. оборотов. Наблюдаем за контролькой. Если не тухнет — проблема в этом

Важно, проводя такой эксперимент, быть уверенным в уровне материала, то есть исключить первый пункт.
Стекание смазки в картер при использовании поддельного (некачественного) фильтра. Вместо того, чтобы оставить часть смазки для безболезненного запуска двигателя, фильтр упустил его в картер, что привело к осушению силового агрегата

Мотору требуется больше времени, чтобы нагнать нужное количество в двигатель.
Давления не хватает из-за неисправного редукционного клапана. Когда нужно сбросить лишнее давление – он открывается, при необходимости нагнать — закрывается. За счет простых манипуляций происходит регуляция нужного состояния. Если же работа его повисает, например, из-за лишнего сора – давление не нагнетается, смазка беспрепятственно стекает в поддон.
Забит путь через насосную сетку. Когда масло долго не меняется, в нем образуются дополнительные шлаки, коррозия от деталей ДВС. Весь этот мусор, отваливаясь вместе с жидкостью, остается на сетке, и со временем проходимость нарушается. Определить зашлакованность можно, слив его немного в контейнер. Если цвет его мутный, грязный, черный – требуется замена плюс промывка мотора. Качество самой жидкости – недостаточная вязкость, большая текучесть – не дает нагнетать необходимое давление. Важно использовать смазки рекомендованные производителем и купленные в специализированных магазинах. Чересчур жидкая, она вызывает горение масленки на холостых оборотах, а при 1,5-2 тыс. гаснет. Кроме того при поломке свечей зажигания или системы подачи топлива – бензин может разжижать горючий нефтепродукт. Но при этом варианте на пустых оборотах индикатор тухнет.
Сам масляный насос пострадал. Данный агрегат состоит из нескольких шестеренок, которые путем вращения создают давление и гонит смазку к цели. Если одна из деталей повреждена, работа всей системы нарушается и может в целом остановиться.
Пробой поддона или фильтра. Когда корабль дает течь, через пробоину нефтепродукт вытекает очень быстро. Работа двигателя в этом случае запрещена.

Отсутствие внимания к индикатору может привести, в итоге, к поломке всех валов, форсунок, свободному проворачиванию вкладышей и дорогостоящему ремонту. Не стоит паниковать, большинство неисправностей можно отрегулировать самому. Если же не удается – не рискуйте, обратитесь к специалистам. И не упускайте возможности поближе узнать свой автомобиль.

Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.

Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье

Расшифровка обозначений на цоколях автомобильных ламп

На фото ниже показывается, в каких модулях освещения используются конкретные цоколи:

Легковая машинаГрузовая машина

Некоторые автомобилисты при выборе новой лампы сталкиваются с одной трудностью. Часто маркировка одних ламп сильно отличается от обозначений других, хотя по параметрам они ничем не отличаются. На самом деле причина в том, какие стандарты используются. Как уже было сказано ранее, существует международный и государственный стандарт. Первый – унифицирован для машин во всем мире, и данные комплектующие могут изготавливаться в одной стране, а рынок сбыта – в нескольких.

Что касается государственных стандартов, то зачастую такую маркировку получит изделие, не предназначенное для экспорта. Рассмотрим основные обозначения для отечественных и зарубежных автоламп.

Маркировка отечественных автомобильных ламп

Государственный стандарт, установленный еще во времена Советского Союза, до сих пор действует. На такой продукции следующие обозначения:

Буква: Расшифровка: Применение:
А Автолампа Унифицированное обозначение любого типа лампочек
АМН Миниатюрная автолампа Подсветка приборки, габаритные огни
АС Автолампа софитного типа Светильники в салоне, подсветка номерного знака
АКГ Автолампа кварцевого галогенного типа Головной свет

Некоторые группы лампочек имеют одинаковую буквенную маркировку. Однако они отличаются диаметром цоколя и мощностью. Чтобы водитель смог правильно подобрать подходящий вариант, производитель дополнительно указывает диаметр в миллиметрах и мощность в ваттах. Единственный недостаток подобной маркировки для отечественного транспорта в том, что в ней указывается, что это автомобильная лампочка, но какого типа – не указывается, поэтому автомобилист должен точно знать размеры требуемого элемента и его мощность.

Популярные статьи  Новогодний декупаж — идеи для декора бутылок, шаров, салфеток своими руками

Европейская маркировка автомобильных ламп

Намного чаще в магазинах автозапчастей встречаются автолампы с европейской маркировкой, которая соответствует стандарту ЕСЕ. В начале обозначения стоит конкретная буква, которая указывает на следующие параметры самой лампы:

  • Т. Автолампа цокольного типа маленьких размеров. Их используют в передних габаритных огнях;
  • R. Размеры цоколя 15 миллиметров, а колбы – 19мм (диаметр элементов). Такие лампочки устанавливаются в заднем фонаре в модуле габаритов;
  • R2. Размеры цоколя 15 миллиметров, а колбы – 40мм (сегодня такие лампы считаются устаревшими, но на некоторых моделях старых авто еще встречаются);
  • Р. Размеры цоколя 15 миллиметров, а колбы – не более 26.5мм (диаметр элементов). Они используются в стоп-сигналах и повторителях поворотов. Если это обозначение стоит перед другими символами, то такая лампочка будет использоваться в качестве головного света;
  • W. Стеклянный цоколь. Применяется в подсветке приборной панели или номерного знака. Но если эта буква стоит за цифрой, то это просто обозначение мощности изделия (ватты);
  • Н. Лампа галогенного типа. Такая лампочка может использоваться в разных осветительных приборах автомобиля;
  • Y. Данный символ в маркировке обозначает оранжевый цвет колбы или свечение в том же цвете.

Пример маркировки на цоколе:1) Мощность; 2) Напряжение; 3) Тип лампы; 4) Производитель; 5)Страна утверждения; 6) Номер утверждения; 7) Галогенная лампа.

Помимо обозначения типа элемента освещения в маркировке изделия указывается еще и тип цоколя. Как мы говорили, разнообразие в конструкции этой части лампочки предотвращает случайную установку элемента в несоответствующее гнездо. Вот значение этих символов:

Символ: Расшифровка:
Р Цоколь фланцевого типа (если буква перед другими обозначениями)
ВА Цоколь с симметричным расположением штифтов
BAY Штифтовая модификация, только один из выступов немного выше относительно другого
BAU Смещение штифтов по радиусу
BAZ В данной модификации асимметрия штифтов обеспечивается разным расположением на цоколе (на разном расстоянии и высоте относительно друг друга)
SV (в некоторых моделях используется символ С) Софитный тип цоколя (контакты расположены с двух сторон колбы цилиндрической формы)
Х Указывает на нестандартную форму цоколя
Е На цоколе выполнена резьба (в основном используется в старых моделях авто)
W Стеклянный цоколь

Помимо упомянутых обозначений производитель также указывает число контактов цоколя. Эта информация латинскими буквами нижнего регистра. Вот что они означают:

  • s. 1-контактные;
  • d. 2-контактные;
  • t. 3-контактные;
  • q. 4-контактные;
  • p. 5-контактные.

Технические особенности цоколя

Так как цоколь удерживает колбу источника света, его конструкция должна быть намного прочнее. По этой причине это изделие изготавливается из термостойкого пластика, металла или керамики. Обязательным элементом любого цоколя являются контакты, по которым подается электричество на нити накала.

Немного позже мы подробно обсудим типы фиксаторов цоколей в патронах. Но если коротко, то существует резьбовой, софитный и штифтовой вид. Чтобы водитель мог быстрее подобрать подходящую для его транспорта лампочку, на цоколь наносится маркировка. Каждая буква и цифра указывает на особенность изделия, например, на диаметр, количество контактов и т.д.

Таблица лампа/цоколь

Вот таблица основных маркировок по типу лампы и цоколя, а также того, в каких системах они используются:

Тип автомобильной лампочки: Маркировка цоколя: В какой системе используется:
R2 Р 45t Головная оптика для ближнего/дальнего света
НВ 3 Р 20d -//-
НВ 4 Р 22d -//-
НВ 5 РХ 29t -//-
Н 1 Р 14.5s -//-
Н 3 РК 22s -//-
Н 4 Р 43t -//-
Н 7 РХ 26d -//-
Н 11 PGJ 19-2 -//-
Н 9 PGJ 19-5 -//-
Н 16 PGJ 19-3 -//-
Н27 W/1 PG 13 -//-
Н27 W/2 PGJ 13 -//-
D 2S P 32d-2 Ксеноновая автолампа
D 1S PK 32d-2 -//-
D 2R P 32d-3 -//-
D 1R PK 32d-3 -//-
D 3S PK 32d-5 -//-
D 4S P 32d-5 -//-
W 21W W 3x16d Передний указатель поворотов
P 21W BA 15s -//-
PY 21W BAU 15s/19 -//-
H 21W BAY 9s -//-
W 5W W 2.1×9.5d Боковой указатель поворотов
WY 5W W 2.1×9.5d -//-
W 21W W 3x16d Стоп-сигнал
P 21W ВА 15s -//-
P 21/4W BAZ 15d Габаритный огонь или стоп-сигнал
W 21/5W W 3x16g -//-
P 21/5W BAY 15d -//-
W 5W W 2.1×9.5d Фонарь габаритного огня
T 4W BA 9s/14 -//-
R 5W BA 15s/19 -//-
R 10W BA 15s -//-
C 5W SV 8.5/8 -//-
P 21/4W BAZ 15d -//-
P 21W BA 15s -//-
W 16W W 2.1×9.5d Фонарь заднего хода
W 21W W 3x16d -//-
P 21W BA 15s -//-
W 21/5W W 3x16g -//-
P 21/5W BAY 15d -//-
НВ 3 P 20d Передний противотуманный фонарь
НВ 4 P 22d -//-
Н 1 P 14.5s -//-
Н 3 PK 22s -//-
Н 7 PX 26d -//-
Н 11 PGJ 19-2 -//-
Н 8 PGJ 19-1 -//-
W 3W W 2.1×9.5d Габаритные огни, стояночный свет
W 5W W 2.1×9.5d -//-
T 4W BF 9s/14 -//-
R 5W BA 15s/19 -//-
H 6W PX 26d -//-
W 16W W 2.1×9.5d Задний указатель поворотов
W 21W W 3x16d -//-
P 21W BA 15s -//-
PY 21W BAU 15s/19 -//-
H 21W BAY 9s -//-
P 21/4W BAZ 15d Задний противотуманный фонарь
W 21W W 3x16d -//-
P 21W BA 15s -//-
W 21/5W W 3x16g -//-
P 21/5W BAY 15d -//-
W 5W W 2.1×9.5d Подсветка номерных знаков
T 4W BA 9s/14 -//-
R 5W BA 15s/19 -//-
R 10W BA 15s -//-
C 5W SV 8.5/8 -//-
10W SV 8.5T11x37 Свет в салоне и в багажнике
C 5W SV 8.5/8 -//-
R 5W BA 15s/19 -//-
W 5W W 2.1×9.5d -//-

Собираясь приобрести новые автомобильные лампы, прежде следует обратить внимание на тип цоколя, а также на мощность устройства, которое должно использоваться в конкретном модуле. Проще всего это сделать, демонтировав вышедшую из строя лампочку, и подобрав аналогичную

Если после ДТП лампа не сохранилась, то подобрать подходящий вариант можно по указанной выше таблице.

В завершение предлагаем небольшой видео-обзор распространенных современных автомобильных ламп и сравнение, какие лучше:

Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?

Смотрите это видео на YouTube

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий