Заднеприводная багги на пневматиках

Как построить багги на агрегатах НИВЫ

Багги своими руками из НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто. Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Обвес листовой, предельно простой:

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Задняя подвеска в сборе:

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy ! www.izikastom.info www.ska-buggy.ru +7-926-181-56-08 Skype — Nitro_LAB ICQ — 422-527-340

8000 до красной зоны

За руль FC2000 SuperSport сел впервые, а ощущения такие, будто эргономику багги выкраивали по моим меркам – разве что ремни пришлось подогнать, обычное дело. Наклон и вылет спортивного руля выбраны удачно; рычаг механики с набалдашником-шаром растет из высокого центрального тоннеля точно под правую руку; площадки педалей образцово выравнены, а расстояние между ними такое, что даже в сапогах с налипшей грязью ногам не тесно; на потолке разместили в аккуратный ряд вспомогательные тумблеры, а перед глазами – тахометр, едва ли не самый важный, на мой взгляд, прибор в этой машине.

Мотор здесь стоковый (слегка доработаны лишь «мозги» и выпуск), но надо понимать – весомые 200 с лишним сил на 100-м бензине приходятся в FC2000 SuperSport на скромную тонну массы. И это сочетание превращает багги в ракету «земля – земля». Одно условие – нельзя жадничать на обороты. Хондовский атмосферник так и просит, чтобы его крутили выше 5000 – и тогда, с переходом системы VTEC на иной профиль кулачков, пилот до 8000-8500 ощущает такой подхват, о котором в современном мире сглаженных экологических углов уже мало кто помнит.

Обзор типов багги

Спортивные. Для этих моделей самым важным являются ходовые характеристики.

Второй класс – это модели известных зарубежных производителей. Они, как правило, совмещают в себе и хорошие технические параметры, и привлекательный внешний вид. Однако обладают достаточно существенным недостатком — высокая цена.

И наконец — самодельные модели, которые всё больше распространяются в последнее время, что, кстати, говорит о возрастающем интересе к данной теме.

Прототипом при разработке общей компоновки, структуры силового каркаса и подвесок для новой модели багги была взята спортивная модель Б2908, хорошо зарекомендовавшая себя на соревнованиях.

Заднеприводная багги на пневматиках

Чтобы понять, надо гонять

А вот к серийной синхронизированной хондовской пятиступке придется привыкать дольше. «Гражданское» усилие на педали сцепления и рычаге – нормально для покатушек, но от гоночного аппарата ждешь большей четкости переключений и особого ряда передаточных чисел. В целом у FC2000 SuperSport передачи неплохо цепляются друг за друга, да и оригинальная главная пара выручает, но в ключевом для ускорения диапазоне, между второй и третьей, разрыв буквально на грани дозволенного. Чуть замешкался, обороты просели – машина тут же вянет, словно глотнула паленого топлива. В итоге получается черно-белая картинка: в прогулочном темпе все хорошо, когда дубасишь от души – тоже, а среднего не дано. Эдуард говорит, кулачковая трансмиссия не выдерживает, секвенталки – слишком дорогое удовольствие, но инженеры ищут разумный выход. В частности, рассматривают вариант установки 2,4-литрового хондовского двигателя с более ровной кривой крутящего момента.

Это вдвойне важно, поскольку в «боевом» режиме перекладывать курс багги сподручнее даже не столько рулем, сколько тягой. Ведь «центр» трансмиссии по умолчанию заблокирован, межосевой дифференциал исключен из игры – и глубоко выворачивать передние колеса смысла нет: обозначил ими направление, а дальше работаешь инерцией машины, стабилизируя ее газом на выходе из виражей

Популярные статьи  Станочек для срезания углов кирпича

Причем межколесные дифференциалы у FC2000 SuperSport свободные, однако взятые у BMW X5 редукторы неплохо справляются – багги уверенно гребет всеми четырьмя «когтистыми» лапами с шипами, энергично и ровно набирая ход. Проблемы обозначились лишь на сильно пересеченном рельефе – когда машина неспешно ползет по буеракам, диагональное вывешивание может стать проблемой. Хотя при таких хитрых подвесках потерять контакт с покрытием сразу в двух точках еще надо постараться.

БАГГИ уходят …?

Однако сейчас, эра этих легких внедорожников, медленно уходит. И всему виной здесь появление квадрациклов

Именно на них сейчас сконцентрировано внимание многих зрителей по автокроссу

Заднеприводная багги на пневматиках

Однако БАГГИ не умерли, они сейчас видоизменяются, так начали применяться другие двигатели (уже с водным охлаждением). Многие детали подвесок перекочевали с внедорожников, появляются и импровизированные кабины, бампера и другие элементы кузова из стеклопластика.

Также собираются и соревнования, сейчас их можно поделить на несколько видов:

—          Пляжные

Заднеприводная багги на пневматиках

—          Ралли-рейды

—          Краулеры

Здесь уже нет одинакового строения, БАГГИ могут быть как переднеприводными, так и заднеприводными. Сейчас существуют соревнования по «лазанию» по камням, так например выбирается трасса, в которой очень много больших камней, машина должна проехать по ней не сорвавшись, а также не застрять. Очень зрелищно! Небольшой пример соревнований.

https://youtube.com/watch?v=Xp5DGGIMRhU

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Заднеприводная багги на пневматиках

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

3х мерная модель багги была разработана в программе 3ds Max.

Заднеприводная багги на пневматикахЗаднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматикахМоделирование кузова производилось с учетом конструкции шасси предварительно смоделированного в Solid Works.

Заднеприводная багги на пневматикахИнтерьер салона также был проработан в соответствии с общей концепцией и эргономическими требованиями. В дизайне кузова мне хотелось создать впечатление цельной защитной оболочки подобно тем, что встречаются в природе, который должен наиболее органично сочетаться с той средой, где будет эксплуатироваться багги.

Заднеприводная багги на пневматиках

Для визуализации данного проекта использовался Vray. Чтобы показать его в реальной среде, таким, каким он будет в жизни, использовалась интеграция трехмерной графики и фотографии. Для придания автомобилю более естественного вида в глобальном освещении, я использовала HDRI в качестве карты окружающей среды и карты отражений.

В результате спроектированный автомобиль при относительно низкой цене обладает интересным дизайном при сохранении функциональности.

Заднеприводная багги на пневматиках

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

3х мерная модель багги была разработана в программе 3ds Max.

Заднеприводная багги на пневматикахЗаднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматикахМоделирование кузова производилось с учетом конструкции шасси предварительно смоделированного в Solid Works.

Заднеприводная багги на пневматикахИнтерьер
салона также был проработан в соответствии с общей концепцией и
эргономическими требованиями. В дизайне кузова мне хотелось создать
впечатление цельной защитной оболочки подобно тем, что встречаются в
природе, который должен наиболее органично сочетаться с той средой, где
будет эксплуатироваться багги.

Заднеприводная багги на пневматиках

Для
визуализации данного проекта использовался Vray. Чтобы показать его в
реальной среде, таким, каким он будет в жизни, использовалась
интеграция трехмерной графики и фотографии. Для придания автомобилю
более естественного вида в глобальном освещении, я использовала HDRI в
качестве карты окружающей среды и карты отражений.

В результате
спроектированный автомобиль при относительно низкой цене обладает
интересным дизайном при сохранении функциональности.

Заднеприводная багги на пневматиках

И инструменты он смог воплотить свои желания. Автор хотел сделать красивый, легкий и экономичный багги, при этом он должен был быть достаточно комфортным, уметь плавать и легок в ремонте.

При постройке автор использовал как собственный опыт ремонта различной техники: мотоциклов и легковых автомобилей, так и изучал варианты конструкций в интернете. За основу была взята концепция пляжной багги, но добавлена подвеска и много других деталей, с которыми вы можете ознакомиться в этой статье.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного багги:
1) Двигатель от мотоколяски2) стойки от ваз 21093) пружины и задние амортизаторы от классического ваза4) сайлентблоки задней балки ваз 21095) зажигание электрическое от ваз 21096) воздушный фильтр от инжекторного двигателя ваз 21097) редуктор от инвалидки8) звезды и цепи от мотоцикла ИЖ10) глушитель от Оки11) сиденье от Опеля12) топливный бак от инвалидки

Рассмотрим более детально этапы строительства и разберем схемы построения узлов вездехода.

Заднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматиках

Затем приступил к покрасочным работам:

Заднеприводная багги на пневматиках

задних амортизаторовпередний мост

Заднеприводная багги на пневматиках

Был установлен двигатель от мотоколяски, который подвергся ряду модернизаций. Для начала автор его перебрал, а затем установил цилиндр от п5, а так же электрическое зажигание от ваз 2109 . вместо декомпрессора была ввернута свеча и поставлены два провода, так как использованная катушка двойная и соответственно бьет на одновременно на две свечи.

Был установлен воздушный фильтр от ваз 2109, без генератора, так как он имеет слишком большой вес и не подходит под концепцию легкого багги.

Заднеприводная багги на пневматиках

Дифференциала нет, так как в подобном вездеходе он просто не требуется, а значит незачем усложнять конструкцию.На правом заднем колесе был установлен дисковый тормоз.

Управление вездеходом организовано через систему тросов, причем газ, сцепление, коробка переключения передач и реверс включается электрическим приводом от дворников, через две кнопки: назад и вперед.

В качестве рулевой рейки установлена рейка от каблука, а кулаки и шаровые от классических вазов.Рулевая колонка тоже от классики, так же как и педали.

Заднеприводная багги на пневматиках

аккумуляторная батарей

После основных доработок вездеход был поставлен на основные колеса, в качестве которых используются камеры от прицепа т-150 сзади и ураловские камеры спереди. Камеры для большей надежности парные, то есть одна в одной.

Заднеприводная багги на пневматиках

Подвеска вездехода очень мягкая, во многом благодаря колесам на камерах, которые гасят удары.

Вездеход очень легкий, поднимается руками одним человеком. Подвеска отлично себя проявляет особенно во время езды по сопкам. Вездеход не плохо чувствует себя на воде, на берег выпрыгивает очень легко и быстро.

По снегу к сожалению качество проходимости гораздо хуже, автор задумывается об модернизации вездехода до полноприводного и установке более мощного двигателя.

Заднеприводная багги на пневматиках

полный приводзаднего приводаполезной нагрузкиданную машину

Прямо над двигателем будет установлен багажный отсек на подобии такого:

Заднеприводная багги на пневматиках

Представляем дизайн проект прогулочной багги спроектированной на базе Б2908.

В конструкции на мой взгляд есть ряд существенных недостатков, однако это хороший пример того что может сделать дизайнер…. а если с рядом будет сидеть грамотный инженер, тогда действительно может получиться классная вещь.

Проектирование велось в несколько этапов:

  • обзор типов багги;
  • подбор подходящего прототипа;
  • переработка эргономики, дизайна и компоновки прототипа;
  • моделирование и расчетконструкции;
  • визуализация.

История появления

Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!

Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».

Популярные статьи  Как без электролиза оцинковать инструмент в гараже

Заднеприводная багги на пневматиках

Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.

Заднеприводная багги на пневматиках

Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.

Видео багги «Раптор 1500»

Стоимость:

  1. 70$ Акционная цена 42$ с передней подвеской под поворотный кулак ВАЗ 2108
  2. 70$ Акционная цена 42$ с передней подвеской под поворотный кулак ВАЗ 2106
  3. 25$ передняя подвеска отдельно под поворотный кулак ВАЗ 2106

Для тех, кто приобрел у нас чертежи багги Раптор

Представляем Вам бесплатные консультации по данному набору чертежей для постройки багги машины:

  • Какими размерами труб, указанных в чертеже можно заменить настоящие трубы при их отсутствии?
  • Какой вариант рамы Раптор 1500 легче изготовить не специалисту?
  • Где заказать лазерную резку? Как быстро выполняется заказ? В каком формате должны быть переформатированы чертежи листовых деталей? Данную процедуру для самостоятельной постройки багги можем выполнить мы (если Вы не владеете данной программой) за незначительный гонорар
  • Где приобрести трубы — предлагаем список проверенных поставщиков. Многие фирмы торгующие трубами работают по 100%-ой предоплате
  • Где возможно приобрести б/у комплектующие ВАЗ 2108 — 09 хорошего качества и без финансового риска
  • Чем можно заменить ту или иную деталь или узел самодельного багги
  • Для тех, кто приобрел у нас чертежи – предоставляем скидку 5% на стеклопластиковые сиденья (ковши)
  • У нас вы можете приобрести по умеренным ценам наконечники рулевых тяг и шаровые головки SA 12 — 16, капролон и другие комплектующие
  • Подсказываем последовательность сборки рамы багги для ДВС ВАЗ 2108-09
  • Что возможно быстро и в оговоренный срок приобрести у нас
  • Консультации с нами – экономия вашего времени, отсутствует риск при заказе комплектующих и материалов (проверенные поставщики)

Чертежи багги Раптор 1500 нами постоянно усовершенствуются (на сегодня актуальна версия 3.0 2019 года ):

  • чтобы рама для самостоятельной сборки имела меньший вес
  • упрощается конструкция и применяются более доступные материалы
  • за минимальную цену Вы получите чертежи кондукторов для сборки рычагов, передней и задней подвески в целом
  • рекомендации по применяемым двигателям и установке на багги своими руками
  • приобрести у нас комплектующие готовые для установки на багги с 5 – 10%-ой скидкой
  • Вы сталкиваетесь с какой либо проблемой при изготовлении – мы поможем Вам разрешить возникший вопрос
  • из каких материалов возможно изготовить облицовку, из чего быстрей и проще бюджетный вариант

Вам интересны ответы на данные вопросы, значит Вы сделали правильный выбор, что обратились за чертежами в Avtoproject.

Тем, кто желает жить в процессе постоянного черчения, в бесконечном творческом процессе изготовления, переделок, устранения ошибок – желаем успехов.
По нашим чертежам изготовлено более сотни автомобилей, клиенты довольны

ЭСКИЗЫ. КОНСТРУКЦИЯ. ЭРГОНОМИКА.

Хотелось бы обратить внимание, что разработка внешнего вида автомобиля неразрывно связана с эргономикой и конструкцией.

Так
как наша модель предназначена для развлечений, а не для спорта, она
должна обладать привлекательным дизайном. Очевидно, что дизайн кузова
представленный в эскизах и то что разрабатываемая модель должна быть
двух местной привело к необходимости значительной переработки прототипа.

Очевидно,
что дизайн кузова представленный в эскизах и то что разрабатываемая
модель должна быть двух местной привело к необходимости значительной
переработки прототипа. Основным несущим элементом багги является
сварная рама. На нее крепятся двигатель, подвески колес, кузов, лобовое
стекло и все остальные детали.

Так как баггипредназначены в
основном для езды по бездорожью, то их особенностью являются большой
клиренс и большие хода подвесок колес.

Подвески,
представляющие собой систему рычагов обеспечивают такие хода. Рама
сварена из стальной трубы. Панели кузова клеятся из стеклоткани
пропитанной полиэфирной смолой.

Проектируемый автомобиль
компонуется на базе стандартных ВАЗовских агрегатов, в связи с этим
существенно снижается его себестоимость.

Заднеприводная багги на пневматиках

170 км/ч по голому льду

Эволюцию модели разработчики не планируют замораживать, тем более, забегая вперед, скажу – расти машине еще есть куда. Но уже в текущей конфигурации фрязинский багги сумел заявить о себе. Прошлой зимой на льду Байкала FC2000 SuperSport под управлением помогавшего нам в этом тесте пилота Владимира Шинягина разогнался на дистанции в одну милю до 169,16 км/ч, установив тем самым рекорд России среди автовездеходов. Ну а скептикам, не верящим красивым дипломам, полноприводная зверюга доказывает состоятельность в гонках. К примеру, мы застали команду F-MotorSport в разгар подготовки к международной бахе «Северный лес». Чужаков к «боевой» технике в такие моменты, как правило, не подпускают – от греха. Но для Motor1 Россия сделали исключение – мол, FC2000 SuperSport не неженка, выдержит.

Ралли-рейды, к слову, оказались эффективным пыточным инструментом в плане оценки не только ресурса «механики», но и комфорта человека. Непосвященному, конечно, странно слышать подобное применительно к насквозь железной двухместной повозке, однако любой гонщик подтвердит – на пределе получится уверенно мчать лишь на той машине, которая обустроена грамотно, под тебя

И особенно это важно, когда надо намотать на колеса сотни километров вне асфальта за минимально возможное время. Устал, не хватило сил? Велик шанс убраться в сосны с весьма печальными последствиями для техники и собственного организма

А здесь в кабине голый функционал – аскетично, зато ничего лишнего.

Строение

Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон.

Заднеприводная багги на пневматиках

Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым.

Компоновка БАГГИ, также специфична и остается такой практически до сих пор. Именно «Фольксваген ЖУК», своим строением определил конструкцию на много лет вперед.

Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным.

Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много!

Заднеприводная багги на пневматиках

Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека.

Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео.

Передняя подвеска

Хорошо зарекомендовала себя подвеска на длинных поперечных рычагах в виде буквы А, она обеспечивает большой ход колеса. Ещё плюс в том, что она позволяет изменять угол наклона амортизатора с пружиной, тем самым регулируя жёсткость подвески.

Популярные статьи  Как сделать дальнобойную узконаправленную Wi-Fi антенну со скромными размерами

Маятниковый рычаг при эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому важно уделить особое внимание материалам и качеству сварных швов при сборке этой детали. Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т

е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса.

Нюанс, который может впоследствии огорчить — это ограниченный ход пальца нижней шаровой опоры в своём гнезде. Иными словами, палец может ограничивать ход подвески вверх или вниз не в том месте, где ожидалось. Это нужно проверить на стадии проектирования.

Фото модели багги «Раптор 1500»

В новом наборе (архивы RAR):

  1. Подробная, пошаговая инструкция* по сборке рамы с рычагами подвески со ссылками на чертежи и фото, для наглядного понимания
  2. Перечень серийных комплектующих ВАЗ, список труб и их диаметры, количество и деталей для расчета сметы. Какие сиденья возможно установить на багги, и где приобрести*
  3. Рама – этапы сборки, сначала до конца*. Модель рамы в 3D*
  4. Передние рычаги подвески, рычаги в сборе и деталировка
  5. Доработка рулевого механизма* ВАЗ2108
  6. Чертежи кондукторов рычагов* подвески и для сборки задней части рамы под рычаги
  7. Фото в процессе сборки. Фотографии общего плана с разных сторон – наглядная информация. Рассмотреть и понять что? где? как?
  8. Чертежи доработки амортизаторов* ВАЗ2108
  9. Передний поворотный кулак. Как доработать серийный поворотный кулак ВАЗ 2108–099 или вариант подвески под кулак ВАЗ2106*
  10. Листовые детали облицовки, чертежи подробная информация, указана деталь на фото багги. Приведен альтернативный вариант облицовки из пластика
  11. Детали из листового металла в формате для лазерной резки – Вам необходимо указать толщину и количество деталей при заказе лазерной резки
  12. Задняя подвеска багги, рычаги подвески – узлы в сборе и деталировка. Задняя цапфа в варианте стандартный кулак ВАЗ 2108-099
  13. Новые фото багги, от людей, которые уже изготовили багги по нашим чертежам. Возможна установка двигателей от ВАЗ, Ауди, Ланос и других переднеприводных автомобилей.
  14. Чертежи торцевателя труб*

Чертежи предоставлены в двух форматах: PDF* и JPG. * — новые дополнения в данном наборе

Пожалуйста, сохраняйте чертежи на флешку! Повторно чертежи высылаем только в течении двух недель после оплаты при предъявлении квитанции.

Бонус! Одна бесплатная консультация 20 мин или ответ на список Ваших вопросов.
За дополнительную плату возможно приобрести чертежи кондукторов рычагов подвески и заднего каркаса подвески.

ЭСКИЗЫ. КОНСТРУКЦИЯ. ЭРГОНОМИКА.

Хотелось бы обратить внимание, что разработка внешнего вида автомобиля неразрывно связана с эргономикой и конструкцией. Так как наша модель предназначена для развлечений, а не для спорта, она должна обладать привлекательным дизайном

Очевидно, что дизайн кузова представленный в эскизах и то что разрабатываемая модель должна быть двух местной привело к необходимости значительной переработки прототипа

Так как наша модель предназначена для развлечений, а не для спорта, она должна обладать привлекательным дизайном. Очевидно, что дизайн кузова представленный в эскизах и то что разрабатываемая модель должна быть двух местной привело к необходимости значительной переработки прототипа.

Очевидно, что дизайн кузова представленный в эскизах и то что разрабатываемая модель должна быть двух местной привело к необходимости значительной переработки прототипа. Основным несущим элементом багги является сварная рама. На нее крепятся двигатель, подвески колес, кузов, лобовое стекло и все остальные детали.

Так как баггипредназначены в основном для езды по бездорожью, то их особенностью являются большой клиренс и большие хода подвесок колес.

Подвески, представляющие собой систему рычагов обеспечивают такие хода. Рама сварена из стальной трубы. Панели кузова клеятся из стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой.

Проектируемый автомобиль компонуется на базе стандартных ВАЗовских агрегатов, в связи с этим существенно снижается его себестоимость.

Заднеприводная багги на пневматиках

Обзор типов багги

Спортивные. Для этих моделей самым важным являются ходовые характеристики.

Второй класс – это модели известных зарубежных производителей. Они, как правило, совмещают в себе и хорошие технические параметры, и привлекательный внешний вид. Однако обладают достаточно существенным недостатком — высокая цена.

И наконец — самодельные модели, которые всё больше распространяются в последнее время, что, кстати, говорит о возрастающем интересе к данной теме.

Прототипом при разработке общей компоновки, структуры силового каркаса и подвесок для новой модели багги была взята спортивная модель Б2908, хорошо зарекомендовавшая себя на соревнованиях.

Заднеприводная багги на пневматиках

Полметра от и до

Ураганную динамику принято ассоциировать с асфальтовыми суперкарами, вкусную управляемость на твердом покрытии обеспечить при желании тоже не проблема, но снова убеждаюсь – только топовые ралли-рейдовые машины покажут вам, что такое образцовая плавность хода. В планах F-MotorSport – полная переделка кинематики рычагов с целью обеспечить ходы подвесок в полметра (!), хотя и сейчас с ограниченными в угоду спортивному регламенту 280 мм удивиться есть чему. Дорогущие стойки Reiger с кучей регулировок, выносными бачками и системой антикрен буквально вчера поставили на багги и не успели еще толком настроить, а FC2000 SuperSport все равно на эти нюансы – он не едет, низко летит.

Пока экспедиционный УАЗ с фотографом пробирался к очередной съемочной точке, мы с Владимиром поллеса исколесили вдоль и поперек, успев при этом первыми к месту встречи. Неровности становятся понятием относительным – где хочется зажмуриться и отпустить газ, машина, едва качнувшись, проходит с правой педалью в полу. Даже опасные продольные канавы, в которых и «боевую» технику зачастую разматывает, вышвыривая с силой с дороги, фрязинский аппарат выдерживает с невозмутимой стабильностью. По сути, открывается новое измерение водительских ощущений: в правом кресле этого багги визжали не только новички – удивлялись даже крепкие парни с реальным боевым опытом.

Скорость перемещения по грунту так высока, что приходится всегда держать в голове – следующая скромная складка местности легко может обернуться трамплином в стратосферу. Приземляется FC2000 SuperSport мягко, а вот выпрыгивает далеко и пока слишком дерзко, брыкаясь задней осью – оптимальный баланс жесткости передней и задней подвесок еще предстоит подобрать на тестах

Пока же полет важно просчитывать заранее (пытаться изменить курс в воздухе бесполезно) и действовать хладнокровно, иначе… Ну, вы поняли

А это значит, на подмосковные грунтовки мы снова вернемся. Тем более, в цехах F-MotorSport удалось подсмотреть несколько очень интересных проектов. Сейчас они в разной степени готовности, но приоткроем секреты – во Фрязино строят полностью электрический багги, четырехместный вездеход и даже машину с автоматом. Похоже, внедорожный 2020 год будет насыщенным.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий